Я думала, что будет намнооого сложнее. По контракту у меня было всего 12 часов в неделю, на деле даже меньше, так как уроков не хватало, иногда я их добирала индивидуальными занятиями с учениками. Расписание у меня было прекрасное: суббота, воскресенье и понедельник - выходные дни, во вторник всего один урок, то есть почти тоже выходной. Большая часть занятий приходилась
на среду и четверг и парочка на пятницу. Таким образом, я могла путешествовать каждые выходные, что я собственно и делала.
Я переживала, что не смогу разобраться с проведением уроков. Я хоть и преподаватель, но знаю я как преподавать французский и английский, а как быть с русским… Здесь тоже все оказалось просто.
У меня были несколько классов разных уровней: русский как первый иностранный (большинство русскоговорящие), русский как второй иностранный и как третий иностранный, со всеми работать было очень интересно. С русскоговорящими мы обсуждали сложные темы: историю России, литературу, музыку, фильмы, тут фантазия ограничивалась только обязательной программой, которую им нужно было пройти. Учительница русского языка, с которой я работала, оказалось очень хорошей
и довольно много мне помогала, давала советы, не только в работе, во всем. С третьим языком работать было не менее интересно. Тут иногда приходилось труднее с разработкой материалов, конечно. Например, когда нам нужно было пройти русских правителей, но сделать это в интересной форме, или в игре, да еще и чтобы они поговорить на эту темы могли. Опыт колоссальный.
Я думала, что будет намнооого сложнее. По контракту у меня было всего 12 часов
в неделю, на деле даже меньше, так как уроков не хватало, иногда я их добирала индивидуальными занятиями с учениками. Расписание у меня было прекрасное: суббота, воскресенье и понедельник - выходные дни, во вторник всего один урок,
то есть почти тоже выходной. Большая часть занятий приходилась на среду
и четверг и парочка на пятницу. Таким образом, я могла путешествовать каждые выходные, что я собственно и делала.
Я переживала, что не смогу разобраться с проведением уроков. Я хоть
и преподаватель, но знаю я как преподавать французский и английский, а как быть
с русским… Здесь тоже все оказалось просто. У меня были несколько классов разных уровней: русский как первый иностранный (большинство русскоговорящие), русский как второй иностранный и как третий иностранный, со всеми работать было очень интересно. С русскоговорящими мы обсуждали сложные темы: историю России, литературу, музыку, фильмы, тут фантазия ограничивалась только обязательной программой, которую им нужно было пройти. Учительница русского языка, с которой я работала, оказалось очень хорошей и довольно много мне помогала, давала советы, не только в работе, во всем. С третьим языком работать было не менее интересно. Тут иногда приходилось труднее с разработкой материалов, конечно. Например, когда нам нужно было пройти русских правителей, но сделать это в интересной форме, или в игре, да еще и чтобы они поговорить
на эту темы могли. Опыт колоссальный.
Я думала, что будет намнооого сложнее. По контракту у меня было всего 12 часов в неделю, на деле даже меньше, так как уроков не хватало, иногда я их добирала индивидуальными занятиями с учениками. Расписание у меня было прекрасное: суббота, воскресенье и понедельник - выходные дни, во вторник всего один урок, то есть почти тоже выходной. Большая часть занятий приходилась на среду и четверг и парочка на пятницу. Таким образом, я могла путешествовать каждые выходные, что я собственно и делала.
Я переживала, что не смогу разобраться с проведением уроков. Я хоть и преподаватель, но знаю я как преподавать французский и английский, а как быть с русским… Здесь тоже все оказалось просто. У меня были несколько классов разных уровней: русский как первый иностранный (большинство русскоговорящие), русский как второй иностранный и как третий иностранный,
со всеми работать было очень интересно. С русскоговорящими мы обсуждали сложные темы: историю России, литературу, музыку, фильмы, тут фантазия ограничивалась только обязательной программой, которую им нужно было пройти. Учительница русского языка, с которой я работала, оказалось очень хорошей и довольно много мне помогала, давала советы, не только в работе, во всем. С третьим языком работать было не менее интересно. Тут иногда приходилось труднее с разработкой материалов, конечно. Например, когда нам нужно было пройти русских правителей, но сделать это в интересной форме, или
в игре, да еще и чтобы они поговорить на эту темы могли. Опыт колоссальный.
Я думала, что будет намнооого сложнее.
По контракту у меня было всего 12 часов
в неделю, на деле даже меньше, так как уроков не хватало, иногда я их добирала индивидуальными занятиями с учениками. Расписание у меня было прекрасное: суббота, воскресенье и понедельник - выходные дни, во вторник всего один урок, то есть почти тоже выходной. Большая часть занятий приходилась на среду
и четверг и парочка на пятницу. Таким образом, я могла путешествовать каждые выходные, что я собственно и делала.
Я переживала, что не смогу разобраться
с проведением уроков. Я хоть и преподаватель, но знаю я как преподавать французский и английский, а как быть
с русским… Здесь тоже все оказалось просто. У меня были несколько классов разных уровней: русский как первый иностранный (большинство русскоговорящие), русский как второй иностранный и как третий иностранный,
со всеми работать было очень интересно.
С русскоговорящими мы обсуждали сложные темы: историю России, литературу, музыку, фильмы, тут фантазия ограничивалась только обязательной программой, которую им нужно было пройти. Учительница русского языка,
с которой я работала, оказалось очень хорошей и довольно много мне помогала, давала советы, не только в работе, во всем. С третьим языком работать было не менее интересно. Тут иногда приходилось труднее с разработкой материалов, конечно. Например, когда нам нужно было пройти русских правителей, но сделать это в интересной форме, или в игре, да еще
и чтобы они поговорить на эту темы могли. Опыт колоссальный.