Структурированными. Преподаватель, также как и ученик, готовится к занятиям. Он продумывает систему: с чего начать, что повторить, чем закончить. На уроке нужно тренировать разные аспекты речи, не только весь урок читать или делать упражнения на «подстановку
Живыми. В напряженной обстановке тяжело работать, занятия превращаются в рутину, если в них нет юмора, обсуждений и возможно даже споров :)
Современными. И здесь стоит сказать не только о ресурсах (видео, статьи, приложения), но и об учебных пособиях. Хорошо, если преподаватель идёт в ногу со временем и выбирает такие учебники, по которым реально интересно учиться, и есть, что обсудить.
С «правом на ошибку». Есть преподаватели, которые не дадут и фразу закончить, а будут останавливать и исправлять после каждого слова. Это плохо, и почти всегда имеет обратный эффект: человек замыкается, боится сделать следующий шаг. Преподаватель должен уметь дать закончить мысль и деликатно исправить ошибку.
Обоюдными. Это, наверное, самый важный пункт. Преподаватель должен быть заинтересован в прогрессе, но и вы точно также должны быть в нем заинтересованы: делать домашние задания, учить, там где нужно учить, говорить свои идеи, предпочтения. Учиться «за пределами» уроков.